Человекоцентричная мобильность благодаря технологическим инновациям IONIQ 5 та TUCSON


IONIQ 5 и TUCSON  дебютируют на большом экране в фильме "Человек-паук: Нет пути домой.”

В преддверии выхода фильма "Человек-паук: Нет пути домой" вышла широкомаштабная телевизионная реклама в рамках глобального рекламного партнерства между Hyundai Motor и Sony Pictures.

Томас Шемера, исполнительный вицепрезидент и глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor Company отметил - “Присутствие IONIQ 5 и TUCSON в фильме "Человек-паук: Нет пути домой" - это первая важная веха в стратегическом партнерстве между Hyundai Motor Company и Sony Pictures Entertainment, а два автомобиля, привлеченные в ключевых моментах сюжетной линии, взбодрят миллионы зрителей по всему миру.

“Hyundai – это синоним передовых технологий и инновационного дизайна, поэтому не удивительно, что именно они разработали такую динамичную маркетинговую кампанию для IONIQ 5 и TUCSON. Мы не сомневаемся, что поклонники Человека-паука получат массу удовольствия от этого инновационного сотрудничества”, - сказал Джеффри Годсик, вице-президент по глобальному партнерству и управлению брендами в Sony Pictures Entertainment.

Человекоцентричная мобильность благодаря технологическим инновациям IONIQ 5 та TUCSON - фото 6                     Человекоцентричная мобильность благодаря технологическим инновациям IONIQ 5 та TUCSON - фото 7

В 2022 году Hyundai Motor Company планирует коллаборацию с кинолентой “Неизведанное” и продолжением оскароносного анимационного фильма “Человек-паук: Через вселенную”, премьеры, которых запланированы соответственно на февраль и октябрь 2022 года